Как выбрать правильный косметический продукт для себя

Темная сторона бьюти индустрии
В данной статье рассмотрим на какие параметры следует ориентироваться при выборе косметических продуктов.
Хотите ли вы иметь идеальную кожу, похожую на стекло, или самые мягкие и блестящие волосы, какие только возможны на свете, или боретесь со вспышками акне и последующим беспорядком - в постоянно расширяющемся мире красоты и косметики есть ответы практически на все вопросы.
Со всеми технологиями и доступом к информации, которые у нас есть, каждый день какая-нибудь косметическая компания решает потратить огромное количество времени и денег на разгадку тайны вспышек акне и старения и каждую неделю выпускает окончательное решение.
Вопрос в том, помогает ли это или только добавляет путаницы? Имеет ли это вообще смысл?
Все мечтают о том, чтобы иметь идеальный рецепт и рутину по уходу за кожей, волосами, макияжем или просто общую процедуру по поддержанию и уходу. И тем не менее мы все так же запутаны, экспериментируем или чувствуем себя в чем-то устаревшими.
Итак, вопрос в том, как оценить покупку того или иного продукта? Каковы параметры? Как вернуться на берег среди бесконечного количества вариантов, которые предлагаются и доступны нам каждый день?
Давайте подойдем к этому вопросу с двух сторон: сначала мы рассмотрим общие параметры, а затем разберемся в некоторых личных параметрах.
Общие параметры
При оценке общих параметров первое, что приходит на ум, - это общее представление о современных стандартах красоты, которое задает тон продуктам и тенденциям, которые будут наводнять рынок.
В результате вы окажетесь в море доступных вариантов, в котором обитают и существа-дураки, и акулы, делающие деньги, и нетерпеливые осьминоги, продающие быстрые результаты за быстрые деньги, и пустые обещания, и даже откровенная ложь, продающая морские звезды. Приготовьтесь, потому что выбор вариантов и поиск "жемчужины" станут здесь настоящим приключением!
Еще одна важная вещь, которую следует иметь в виду, - это ваше географическое положение, местный климат и погода, потому что средство, предназначенное для сухой кожи, может отлично работать в ветреном, сухом районе, но может не подойти тому, кто живет у моря и имеет сухую кожу. И это касается самых разных составов.
Сам продукт может не прогоркнуть, но из-за разных условий температуры/света/влажности он может дать желаемый результат, а может и не дать. Обычно при разработке рецептуры продукта компании учитывают только исследования рынка и продаж, что может быть выгодно для них, но может не дать наилучшего результата для вас как потребителя.
Личные параметры
Самая большая ошибка, которую мы все обычно совершаем, - это подход "один размер подходит всем" ко многим из этих проблем, что делает нас легкой добычей для сравнения, нереалистичных стандартов красоты и целей.
Теневая сторона индустрии красоты заключается в том, что ваша неуверенность в себе - это те самые вещи, которые упаковываются в эти блестящие, красочные бутылочки и продаются обратно вам.
Прежде чем приступать к решению проблем вашей кожи/волос или достижению целей в области красоты и ухода за собой, необходимо прояснить, что для вас означает термин "красота". Каково ваше определение красоты? Каков ваш личный стандарт красоты?
Именно здесь вы можете исследовать и придать глубину своему характеру как личности, а не поддаваться постоянно меняющимся мнениям и стандартам красоты, принятым на рынке.
Как только у вас появится четкое представление о личном стандарте красоты, постановка целей и разработка рутины для себя станет проще простого. Еще один момент, который необходимо учитывать, - это ваша позиция по отношению к натуральным и химическим ингредиентам, входящим в состав продукта. Почему важно иметь свою позицию?
Во-первых, потому что "химический" не всегда означает плохой. Во-вторых, не все химикаты полезны для вас. В-третьих, даже растительное вещество состоит из органического материала и, если его разложить на мельчайшие частицы, тоже является "химическим веществом", подобно нашим тканям, гормонам, костям и крови.
Необходимо иметь обоснованную точку зрения на то, где вы решили провести черту, потому что с каждой стороны есть множество отличных и полезных вариантов.
Когда все это сказано и сделано, вы начинаете изучать и определять свои "потребности", то есть проблему (борьба с акне, тусклая кожа и т. д.) или цель (ровный цвет лица или увлажненная кожа), ваш тип кожи/волос, другие особенности, например, какие цвета вам больше всего подходят и т. д., ваш образ жизни и частоту использования определенных продуктов, и, наконец, ваш бюджет.
Вся эта информация ориентирована на новичков, и в ней легко ориентироваться, поскольку общим фактором здесь являетесь вы сами.